Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Тема: Захист прав споживачів

1
13:03, 24.09.2024
Тема: Захист прав споживачів
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Втрата гарантії на товар через відсутність чека Питання: Я мав незручну ситуацію, купивши недавно новий телевізор в одному з великих магазинів електроніки. На жаль, мені не вдалося зберегти чек, але я маю банківську виписку про покупку. Протягом кількох місяців телевізор почав видає помилку, яка, як я зрозумів, пов'язана з виробничим дефектом, але коли я приніс його назад до магазину для ремонту за гарантією, мені було відмовлено через відсутність касового чека. Чи маю я право на безкоштовний ремонт згідно з законом про захист прав споживачів незважаючи на відсутність чека, якщо я можу довести свою покупку через банківську виписку? Чи потрібно мені звертатися до юриста або я можу самостійно вирішити цю проблему?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
13:57, 24.09.2024
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

Згідно з Законом України "Про захист прав споживачів", споживач має право на гарантійний ремонт товару, якщо виявлено недоліки, які не були повідомлені під час продажу. Відсутність касового чека не є автоматичною підставою для відмови в гарантійному обслуговуванні. Відповідно до статті 8 цього закону, споживач має право вимагати безоплатного усунення недоліків товару, якщо вони виявлені протягом гарантійного строку.

Важливо зазначити, що доказом купівлі товару може бути не лише касовий чек, але й інші документи, що підтверджують факт придбання, наприклад, банківська виписка. Це підтверджується практикою застосування законодавства про захист прав споживачів. Банківська виписка, яка містить інформацію про дату, суму транзакції та продавця, може слугувати доказом покупки.

Для вирішення ситуації рекомендується:

1. Звернутися до магазину з письмовою заявою, в якій зазначити вимогу про проведення гарантійного ремонту, посилаючись на статтю 8 Закону України "Про захист прав споживачів". Додайте копію банківської виписки як доказ покупки.

2. Якщо магазин відмовляється виконати ваші вимоги, ви можете звернутися до Державної служби України з питань безпечності харчових продуктів та захисту споживачів зі скаргою.

3. В разі подальшої відмови ви маєте право звернутися до суду. Для цього може бути корисно проконсультуватися з юристом, особливо якщо справа дійде до судового розгляду.

Зазвичай, питання можна вирішити на рівні переговорів з продавцем або шляхом звернення до відповідних органів захисту прав споживачів.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы