Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Правомерна ли задержка в оплате больничного по беременности и родам?

1
19:50, 29.07.2013
Правомерна ли задержка в оплате больничного по беременности и родам?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте, сложилась такая ситуация с 17.06.2013 года я нахожусь в отпуске по беременности и родам и соответственно ожидаю оплаты по больничному листу предоставленному в бухгалтерию дошкольного учреждения, в котором являюсь сотрудницей. На данное число- 29.07.2013 год мне так и не выплатили положенную мне сумму, более того при телефонном обращении к бухгалтеру меня поставили в известность о том, что сумму я смогу получить только когда её перечислит фонд социального страхования на счёт бухгалтерии предприятия. Но на основании письма из фонда о задержках таких оплат бухгалтерия моего дошкольного учебного заведения не может сообщить точную дату получения мной законодательно полагающейся мне суммы. Вопрос в следующем-правомерны ли действия бухгалтерии о невыплате мне суммы больничного по беременности и родам, в ближайших сроках от начала больничного листа при выплатах зарплаты персоналу дошкольного учебного заведения? Является ли письмо , из фонда социального страхования ,которым отгораживается бухгалтер, от предоставления мне выплаты по больничному листу в ближайшее время выплаты зарплаты, действительно правовым документом для законной задержки оплаты моего больничного? В какие сроки фонд социального страхования г.Керчи обязан предоставить в бухгалтерию моего предприятия дошкольного образования, полагающуюся мне сумму больничного?
Давиденко Ольга Станиславовна.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
05:00, 08.08.2013
Консультирует юрист: Jurist

По общему правилу, заявления о начислении денежных средств по беременности и родам и предоставлению вами в бухгалтерию заявления и самого больничного, УТСЗН рассматривает вопрос о начислении в течении месяца. Только после этого на счет предприятия работодателя происходит перечисление средств. Действия бухгалтерии в данном случае законны.
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы {lang: 'ru'}